Гарантия

Гарантийные обязательства



В случае возникновения претензий со стороны покупателя продавец гарантирует замену светильника или его деталей при предъявлении заполненного паспорта товара (заверенного печатью фирмы-продавца) и товарного чека на протяжении шести месяцев со дня продажи.


 
Гарантия не распространяется на элементы светильника, изготовленные из стекла, в том числе на плафоны.

 

Условия гарантийного обслуживания


Фирма-продавец не несет ответственности за повреждения, которое является последствием неумелого или небрежного обращения со светильником, либо нарушения условий гарантии на него.

 

При покупке товара, проведите его осмотр, удостоверьтесь в том, что он исправен, не имеет внешних повреждений и работоспособен.


Если после покупки в течение полугода возникнет гарантийный случай, то просим сообщить об этом продавца, у которого был приобретен товар, уточнив характер повреждения.

 

В случае если покупатель не сберег товарный чек, подтверждающий его покупку, или гарантийный срок истек, вы можете воспользоваться нашей услугой постгарантийного ремонта, описав свою проблему и отправив заявку по адресу info@altalusse.ua